Авторизация
Добро пожаловать в интернет-магазин:
"NEVASERIAL.RU"
Продажа зарубежных, отечественных Сериалов , Фильмов и Мультсериалов, Аниме на DVD дисках!


При покупки 7 DVD-дисков - один диск бесплатно на Ваш выбор (кроме HD-видео).
При покупки 15 DVD дисков - два диска бесплатно на Ваш выбор (кроме HD-видео).
При покупки от 50 DVD дисков - цена договорная
*Названия бесплатных дисков указывать в комментариях к заказу

Минимальный заказ = 3 DVD

 Манера путешествовать ( " Вверх")

Похоронив жену, с которой они всю жизнь промечтали о путешествии к «райским водопадам» в Южной Америке, старый Карл Фредриксен замкнулся и почти превратился в мизантропа. Но когда за ним прибыли санитары из дома престарелых «Дубки», Карл улетел от них в небо вместе с домом, пропустив через печную трубу тысячи воздушных шариков. Легендарная студия Pixar на этот раз заставит вас плакать над обаятельным стариком на пороге смерти, сделав мультик удивительной красоты о путешествии длинною в жизнь.

Художники из Pixar, наверное, совершили прорыв в тонкий мир и вынесли оттуда секрет, как делать невероятно трогательные, смешные, поучительные и увлекательные мультики, заставляющие взрослых плакать, а детей – заливисто хохотать. Сами подумайте: «Вверх» собран из таких деталей, из каких мультфильмы в принципе не делают. В нём семидесятилетний старик хоронит жену и бьёт строителя по голове клюкой, мальчишка-азиат растет без отца, а радикулит мешает сражающимся героям победить в схватке.

 

Может быть, секрет мультиков Pixar именно в том, что каждый из них подмечает какие-то очень настоящие жизненные мелочи: растущую щетину на стариковских щеках, ругань с застройщиками, суд – ведь разве дети сами всё это не увидят? Так и «Вверх» - абсолютно не боится реализма, но ведет себя при этом так, словно он вообще не самое главное в жизни, а главное – приключения, волшебство. Тем более что так оно и есть.

 

Несмотря на почтенный возраст Карла Фредриксена, «Вверх» наполнен такими чудесами и приключениями, которые скорее впору детской потребности «бежать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать». Случайно оказавшийся «на борту» летающего дома мальчишка-скаут перетряхивает застоявшуюся жизнь Фредриксена, устраивая в ней положенный детству тилибом и тарарам и затащив попутно в кадр огромную разноцветную птицу додо и очень разговорчивую собаку.

 

При возможности «Вверх» лучше смотреть в 3D – в нём есть такая рискованная беготня по горным склонам, как не в каждом «Кинг Конге», и такие головокружительные воздушные трюки, как не в каждой «Эскадрилье Лафайет».

 

С другой стороны, философских вопросов и открытых ненароком простых истин в этом мультике не меньше, чем феерических приключений. Всю жизнь отдавший погоне за мечтой, Карл Фредриксен придает огромное значение вещам, хранящим память о его любимой жене. Но он должен будет избавиться от них, чтобы обрести нужную свободу. Еще сложнее Карлу будет изменить отношение к нарушившим его одиночество и беспрестанно гомонящим спутникам, чтобы обрести своё счастье.

 

А главное – «Вверх» тот редкий мультик, который нам показывает без фальшивой патетики, как это бывает, когда достигаешь своей мечты. И кажется, в вечном споре о том, процесс в жизни важнее или результат, победили все-таки сторонники процесса.

 

Тот, кто всю жизнь выстроил на движении к одной точке, и даже не пробовал никогда заглянуть на другие страницы книги жизни, оказавшись в этой точке, заляжет, опустошенный и довольный, и превратиться со временем сначала в пень, потом – в камень, потом – в надгробие. А для тех, кто путешествует по жизни от приключения к новому приключению, никакой смерти нет.

 

Можно сколько угодно рассуждать о том, что в жизни самое главное и в чем смысл – в конце концов иметь несколько вечных вопросов лучше, чем несколько «вечных» ответов. Но после чудесного мультфильма «Вверх» каждому так же ясно, как голубое небо, должно открыться: счастье – не станция, на которую вы прибываете; это манера путешествовать.

Занимательная аниматроника( " Ночь в музее 2  ")

Музей естествознания в Нью-Йорке оснащают современными экспонатами. Старые знакомцы, оживающие по ночам и вовсю побуянившие в музее первом фильме вместе с охранником Ларри (Бен Стиллер), отправляются в Вашингтон в Смитсоновский архив. Когда к жизни возвращается одиозный фараон Кхамунра, мечтающий захватить музей и весь мир, Ларри приходиться вновь надеть форму ночного сторожа… «Ночь в музее 2» продолжает знакомить самых маленьких зрителей с деятелями американской истории и развлекать всех забавными приключениями с участием оживших музейных экспонатов.

Если вы идете на «Ночь в музее 2» как на комедию или, упасти боже, боевик – а именно такие жанры обозначены для этого фильма на российских киносайтах – разворачивайтесь или заверните на «Типа крутого охранника» на худой конец. Главная проблема с продолжением ночных музейных приключений Бена Стиллера  как раз в том, что зрители ждут от фильма сильной комедийной составляющей – классных шуток и гэгов, стеба, – а «Ночь в музее 2» на самом деле семейное приключенческое кино.

 

Хороших шуток в фильме исчезающее мало – или же большинство шуток в фильме понятны только детям дошкольного возраста. Достаточно много детской жизнеутверждающей морали – про то, что в жизни надо заниматься тем, что любишь, и не терять куража. И очень много колоритных персонажей-«экспонатов», действия и приключений: на экране то и дело прыгает, скачет, летает и бегает разнообразный музейный антураж.

 

Идея ненавязчиво знакомить детей с персонажами американской истории, оживив их в семейном кино, – настоящее открытие для педагогики и начальной школы. В воспитательном смысле «Ночь в музее» убивает двух зайцев: вызывает в детях интерес к «ожившим» историческим деятелям и побуждает сходить в музей, чтобы узнать про этих деятелей еще больше.

 

Так что если вы сами не знаете, кто такие Амалия Эрхарт, генерал Кастер и Теодор Рузвельт, ведите детей на «Ночь в музее 2»: это всем будет интересно и полезно. С развлекательной стороной у фильма тоже все в порядке: добавив к ночному сторожу Ларри обаятельную Амалию Эрхарт (Эмми Адамс), создатели получили элегантную экранную пару – намекнув на романтическую линию и обеспечив героям крутые виражи на самолете по музею авиации. Огромный розовый осьминог, мыслитель, ожившая статуя Линкольна выводят суету «мелких» персонажей в залах музея на межмузейный уровень – куда более зрелищный масштабный.

 

Что до приколов, то действительно уморительных моментов в фильме всего два или три: усовершенствованный эпизод с обезьянками, взятый из первой серии, и появление миниатюрного героя на «самом свирепом звере в округе» ближе к финалу. Есть еще отличная пародия на «300» Зака Снайдера – сцену с замедленным «проходом» двух спартанцев, колошматяших персов в прыжке и с разворота мечами. В этих моментах даже самый скучающий зритель не сможет удержаться от улыбки.

 

В целом «Ночь в музее 2» - отличное неглупое семейное приключенческое кино. Оно может разочаровать вас, если вы рассчитывали на комедию, привычно ожидая от Бена Стиллера уморительных кривляний и «взрослых» шуток. На этот фильм нужно идти с детьми – им он подарит радость и новые знания по истории, а вам не позволит заскучать, показав отличные «шасси» Эмми Адамс в обтягивающем комбинезоне и хореографию спартанцев в исполнении крошечных Оутса и Кугэна. Глядишь, потом всей семьей захочется в музей.

 Машины не оправдали ожиданий( " Терминатор: да придет спаситель")

В прошедший уик-энд в США состоялся пресс-показ самого ожидаемого фильма летнего сезона – "Терминатор: да придет спаситель "режиссера МакДжи.  Напоминаем, что премьера фильма в США состоится 21 мая, в то время как российские зрители смогут посмотреть фильм, начиная с 4 июня.

 

Variety: «Мак Джи демонстрирует неожиданный талант к ужасному, внезапному и удивительному». … «Более темный, более мрачный и более прямолинейный, чем два его знаменитых предшественника, " Терминатор: да придет спаситель " настаивает на единственно верном, с его точки зрения, видении, в отличие от фильма Джеймса Кэмерона с его погонями и старомодным отношением к человеческому героизму»… «Режиссура МакДжи всегда интеллектуальна». … «Сценарий Джона Д. Бранкато и Майкла Ферриса иногда просто выбивает из колеи».

 

The Hollywood Reporter: «Машины не оправдывают ожиданий. Драматическая составляющая фильма так же плоха, как и его роботы»… «Это совсем не то, что было с Губернатором».

 

College Times:" Терминатор:да придет спаситель" - хорошее продолжение старой истории, улучшенное по сравнению с ее последним предшественником. Возможно, здесь не совсем выдержан стиль научной фантастики в отношении спецэффектов и сюжетной линии, но интересно направление, в котором развиваются события саги»… «Определенно, большой и зрелищный, фильм все же испытывает недостаток в сражениях и ужасе, которые присутствовали в первых двух частях»… «Качественный летний боевик, похожий на прочие хорошие сиквелы, нравится фанатам, привлекая к себе внимание более широкой аудитории. Фильм не внес ничего нового, что бы дополнило само понятие Терминатора, поскольку опирается на уже знакомые темы,… но затрагивает некоторые интересные идеи о том, что может произойти дальше».

Наращивание ногтей ( Люди Икс : Начало. Росомаха).

Братья-мутанты Джимми и Виктор с детства расходились во взглядах на вопрос, оправдывает ли цель средства. Когда военные собрали команду из мутантов, чтобы они поработали на Правительство США, Джимми не устроили методы работы, и он решил стать канадским лесорубом. Но прошлое догоняет Логана – вскоре ему придется скрестить свои выдвижные когти с пальцевыми когтями брата. Бодрый спин-офф «Людей Икс» открывает прошлое Росомахи – мутанта с амнезией, и рассказывает, как всё начиналось.

Новый фильм серии про мутантов с удивительными способностями оказался едва ли не самым динамичным и крутым по части экшена. От спецэффектов захватывает дух – на экране рассекают надвое летящие пули, пропиливают здания лазерным лучом, а в самой мощной сцене фильма Росомаха врезается в летящий вертолёт.

 

При этом, соответствуя, видимо, характеру Джимми Логана, фильм вышел почти что камерным, и действие в нём львиную долю экранного времени происходит в сельской местности Канады. Вдобавок массовых сцен боев в " Росомахе " почти нет – за исключением титров в стиле «Хранителей», живописующих участие братьев Джимми и Виктора во всех американских и мировых войнах. Большинство схваток представляют собой поединки «мутант против мутанта», в которых пластика дерущихся доведена просто до балетного совершенства.

 

Наряду с Росомахой в фильме красуются еще несколько сверхлюдей, наблюдать за которыми – сплошное удовольствие. Громила Виктор, он же Саблезубый, скачет по стенам круче всех ликанов из «Другого мира», вместе взятых. Агент Зеро владеет огнестрельным оружием почище клериков из «Эквилибриума» - его пули словно одушевленные: летят точно в цель даже если он и не взглянул, куда стреляет.

 

Карточный бог Гамбит – эталон стиля: такой лукавый чеширский кот вселенной «Людей Икс», который в кадре появляется и исчезает будто бы исключительно по собственной прихоти. Ближе к финалу Росомаха-Логан вынужден противостоять инфернальному мутанту по кличке Deadpool, который, может быть, не так хорош собой, но битва с ним зрителю запомнится надолго.

 

Всю эту разношерстную рать в фильме сыграли действительно первоклассные актёры: помимо обязательного Хью Джекмена , в картине появились отличный драматический актер Лив Шрайбер, Доминик «Хоббит» Монахэн, Райан Рейнольдс и Дэнни Хьюстон.

 

Режиссер «Росомахи» Гэвин Худ – сам по большей части актёр: из прежних режиссерских его работ широко известны лишь оскароносный «Цоци» и позапрошлогодняя «Версия». Худ не был поклонником комиксов, когда ему предложили «Росомаху», и взялся за фильм с идеями о «драматическом развитии» характера своего персонажа. К счастью, режиссер-профессионал в первую очередь адекватен к своему материалу, и из первого спин-оффа «Людей Икс» не вышла слезоточивая драма в стиле «Я отомщу ублюдкам за смерть любимой!».

 

Фильм получился бодро-жизнерадостным и в полной мере безмозглым и бездуховным. Но кто в подобных фильмах вообще интересуется сюжетом? Случай «Росомахи» почти аналогичен «Форсажу», только там всё внимание сконцентрировано на сияющих машинках, а здесь – на адамантиевых выдвигающихся когтях и прочих объектах тюнинга мутантов. Девочки будут заворожены мускулистым торсом и улыбкой потрясающего Хью Джекмана, мальчики не отрывая глаз будут следить за чудесами схваток на экране и прочего экшена. Единственное, о чем при просмотре спин-оффа «Людей Икс» про Росомаху придется пожалеть – почему, блин, в фильм не вставили синюю голую тетеньку по прозвищу Мистик?

Вавилон

Алехандро Гонсалес Иньяриту ворвался в мир кино неожиданно и с шумом. Фильм с своеобразным названием «Сука-любовь» просто взорвал кинематограф 2001 года. Не удивительно, что режиссёра заметили в Голливуде и свой второй фильм «21 грамм», он снимал уже там. Шон Пенн убедительно страдал и выглядел намного лучше, чем в своей «Таинственной реке», котороя, кстати принесла ему «Оскара».Если присмотреться, то становится ясно, что «Сука-Любовь» и «21 грамм» похожи. Прежде всего, своим сюжетным построением, которое становится уже фирменным знаком Иньяриту. А посему, когда режиссёр приступил к созданию своего нового проекта под названием «Вавилон» никто не сомневался, что на этот раз истории объединят не просто людей из одного города, а уже весь мир! 


Как отмечает сам режиссёр все эти три фильма - являются своеобразной трилогией. Все картины связаны одной нитью, пронизывающей сердце зрителя, и подытоживаются развязкой «Вавилона». Актёрский состав фильма впечатляет. Брэд Питт, Кейт Бланшет и всё тот же Берналь уже придают независимому и не отличающемуся огромным бюджетом фильму статус кассовости. Но не за этим гонится сам режиссёр. Глухонемая Японская девочка страдащая из-за смерти матери и своей девственности, марокканские мальчишки, стреляющие в автобус, ради развлечения, пара американских туристов в автобусе – в жену попадает пуля и она истекает кровью, и наконец двое их детей, оставленных в Америке, вместе с няней-мексиканкой, которая очень хочет попасть на свадьбу к своему сыну…

И режиссер пытается распутывать этот клубок проблем: отцы и дети, бедность, жестокость, безучастие, жадность, глупость…всё это скручивается в огромный клубок, смешивается с языковой проблемой и выходит уже общим отношением людей друг к другу.

Такие фильмы сложно подвергать беспристрастному анализу, т.к. каждая рассказанная история – это отдельная жизнь. Однако вместе все они составляют полную картину нашего современного мира, этого огромного Вавилона, который ищет способы построить свою башню. Но из-за проблем, которые мы зачастую создаём сами себе эта башня никогда не достигнет небес…

Прекрасная режиссерская работа, великолепного режиссёра. И приз за лучшую режиссуру в Каннах ещё одно тому подтверждение.
 
Любителям качественного кинематографа смотреть обязательно!!!
 

ICQ: 394-130-985
E-mail: megaivan@mail.ru
Консультант: Иван, Настя
тел.: 8-921-887-14-03
Rambler's Top100
Cоздание сайтов воронеж от веб-студии SpiritStyle
Работает на основе WebAsyst Shop-Script - создание интернет-магазинов